Диджитал-поддержка
У С Л У Г И
Эффективное продвижение бизнеса в цифровой среде
Диджитал-поддержка
Комплексный подход к продвижению бизнеса и созданию сильного присутствия в цифровой среде.
Воспользуйтесь поддержкой в производстве контента, запуске рекламных кампаний, управлении социальными сетями и разработке современных веб- и мобильных платформ.
  • Построение и запуск рекламных кампаний
    Интернет-реклама — эффективный инструмент привлечения внимания к бренду и увеличения продаж. Наиболее распространенные рекламные инструменты: Google Ads, Яндекс.Директ и рекламные возможности соцсетей.

    • Точная настройка аудитории и отслеживание результатов.
    • Оптимизация бюджетов и улучшение окупаемости рекламы.
    • Многоканальный подход: запуск рекламы одновременно в нескольких источниках для усиления эффективности.
  • Разработка сайтов и приложений
    Используйте функциональные и удобные сайты и приложения, которые соответствуют вашим целям и ожиданиям клиентов.

    • Адаптивный дизайн для любых устройств.
    • Оптимизация под SEO для роста органического трафика.
    • Интеграция с аналитическими системами для отслеживания поведения пользователей.
  • Управление контентом и SMM
    Такая точка контакта с клиентами, как социальные сети, требует регулярности и оперативности взаимодействия.
    Создавайте полезный, интересный и вовлекающий контент.

    • Поддержка активности на платформах (Instagram, Facebook и др.).
    • Создание контент-стратегии, и планирование публикаций.
    • Постоянная аналитика для улучшения контентных стратегий.
Будьте онлайн
Оптимизируйте онлайн-присутствие вашего бизнеса и эффективно взаимодействуйте с целевой аудиторией. Привлекайте новых клиентов, и удержать существующих, повышая общую эффективность маркетинга и продаж.
Кому и зачем нужна диджитал-поддержка
Digital-поддержка подходит как для крупных компаний, так и для небольших бизнесов, которые хотят наладить связь с клиентами, повышать доверие к бренду и поддерживать рост продаж.
  • Запуск рекламных кампаний в интернете
    Для кого:
    Бизнесы любого размера, от малого до крупного, стремящиеся увеличить охват, привлечь клиентов и повысить продажи.

    Как часто:
    Запуск кампаний может быть разовым или регулярным, в зависимости от целей. Поддержание постоянной активности рекомендуется для сохранения и расширения клиентской базы.

    Цель:
    Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и формирование узнаваемости бренда.
  • Разработка сайта/мобильного приложения
    Для кого:
    Бренды, компании, стартапы и организации, которым необходимо представительство в интернете для взаимодействия с клиентами, продажи товаров или услуг.

    Как часто:
    Обычно разработка — это единоразовый проект с последующей регулярной поддержкой, обновлением и улучшением функционала.

    Цель:
    Создание удобной и функциональной платформы для связи с клиентами, улучшение пользовательского опыта и расширение цифрового присутствия.
  • Управление контентом и SMM
    Для кого:
    Бренды, компании и предприниматели, которые хотят создать лояльное сообщество и повысить вовлеченность в соцсетях.

    Как часто:
    Ежедневное или еженедельное ведение аккаунтов в соцсетях, создание и публикация контента для поддержания интереса и вовлеченности аудитории.

    Цель:
    Увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и активное взаимодействие с аудиторией.

Кейсы
Ранее
Стратегия и маркетинг
Короткий путь к рынку
Далее
Исследования и аналитика
Инсайты рынка и отрасли