Диджитал-поддержка
У С Л У Г И
Эффективное продвижение бизнеса в цифровой среде
Диджитал-поддержка
Комплексный подход к продвижению бизнеса и созданию сильного присутствия в цифровой среде.
Воспользуйтесь поддержкой в производстве контента, запуске рекламных кампаний, управлении социальными сетями и разработке современных веб- и мобильных платформ.
Построение и запуск рекламных кампаний
Интернет-реклама — мощный инструмент привлечения внимания к бренду и увеличения продаж. Наиболее распространенные рекламные инструменты: Google Ads, Яндекс.Директ и рекламные возможности соцсетей.

  • Точная настройка аудитории и отслеживание результатов.
  • Оптимизация бюджетов и улучшение окупаемости рекламы.
  • Многоканальный подход: запуск рекламы одновременно в нескольких источниках для усиления эффективности.
Разработка сайтов и приложений
Используйте функциональные и удобные сайты и приложения, которые соответствуют вашим целям и ожиданиям клиентов.

  • Адаптивный дизайн для любых устройств.
  • Оптимизация под SEO для роста органического трафика.
  • Интеграция с аналитическими системами для отслеживания поведения пользователей.
Управление контентом и SMM
Такая точка контакта с клиентами, как социальные сети, требует регулярности и оперативности взаимодействия.
Создавайте полезный, интересный и вовлекающий контент.

  • Поддержка активности на платформах (Instagram, Facebook и др.).
  • Создание контент-стратегии, и планирование публикаций.
  • Постоянная аналитика для улучшения контентных стратегий.
Будьте онлайн
Оптимизируйте онлайн-присутствия вашего бизнеса и эффективно взаимодействуйте с целевой аудиторией. Привлекайте новых клиентов, и удержать существующих, повышая общую эффективность маркетинга и продаж.
Кому и зачем нужна диджитал-поддержка
Частота и тип исследований зависят от специфики бизнеса, целей компании и этапа ее развития.
Запуск рекламных кампаний в интернете
Для кого:
Бизнесы любого размера, от малого до крупного, стремящиеся увеличить охват, привлечь клиентов и повысить продажи.

Как часто:
Запуск кампаний может быть разовым или регулярным, в зависимости от целей. Поддержание постоянной активности рекомендуется для сохранения и расширения клиентской базы.

Цель:
Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и формирование узнаваемости бренда.
Разработка сайта/мобильного приложения
Для кого:
Бренды, компании, стартапы и организации, которым необходимо представительство в интернете для взаимодействия с клиентами, продажи товаров или услуг.

Как часто:
Обычно разработка — это единоразовый проект с последующей регулярной поддержкой, обновлением и улучшением функционала.

Цель:
Создание удобной и функциональной платформы для связи с клиентами, улучшение пользовательского опыта и расширение цифрового присутствия.
Управление контентом и SMM
Для кого:
Бренды, компании и предприниматели, которые хотят создать лояльное сообщество и повысить свою вовлеченность в соцсетях.

Как часто:
Ежедневное или еженедельное ведение аккаунтов в соцсетях, создание и публикация контента для поддержания интереса и вовлеченности аудитории.

Цель:
Увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и активное взаимодействие с аудиторией.

Кейсы
Ранее
Стратегия и маркетинг
Короткий путь к рынку
Далее
Исследования и аналитика
Инсайты рынка и отрасли